Ох уж этот экстрасенс, Сайки Кусуо
Когда ты начинаешь смотреть аниме а в нем главный герой может буквально все (читать мысли, летать, пирокинез, телекинез, откатывать время для чего либо на 24 часа, телепортация и возможно Манул что то забыл тогда посмотрите и можете дополнить список) относишься сразу скептически. Ну что, что может быть интересного в таком аниме? В таком фильме? В любой форме с такими вводными? До сегодняшнего дня Манул думал что ничего.
Давно Манул так не ошибался в оценке чего либо.
И все же поначалу смотрел косо, скептически, с лёгким недоверием. Что может интересного происходить с таким героем?
Для начала Кусуо усердно скрывает свой дар, потому что у него масса ограничений, хотя это ни капли не мешает ему быть самым сильным (помимо настоящего бога к которому постоянно делаются отсылки).
Аниме в жанре комедии самом ее исконом смысле. Когда жанр дарит веселье и тепло. Иногда и переживания, хотя большинство проблем Сайки создает себе сам, не смотря на все свои силы и свой ум. А он очень умный иначе бы давно самоубился с такими то способностями
Друзья у Кусуо все как на подбор один чуднее другого, но это не мешает главному герою хоть и ворчать постоянно но относится к ним с теплом.
И в какой то момент вы понимаете что влюбляетесь в это аниме, в его прекрасную атмосферу, в его интересный сюжет, в его ламповость.
А самое главное что несмотря на свои силы, или если проанализировать то скорее всего благодаря им Кусуо обладает высокими моральными принципами. А это очень ценит Манул.
Всем приятного просмотра.