Все книги

Тяжелее горы. Легче перышка.
Во что превратится твой дом, если там совсем другая жизнь? Можно ли войти дважды в одну и ту же реку? Как меняется родной мир, пока тебя где-то носит? Что изменилось в сердцах ближних и дальних? Как можно давать обещания и отдавать долги? На все эти вопросы предстоит ответить героине, когда она вернется в родную Столицу, надеясь на покой, отдых и самую обыкновенную жизнь.

Игра или Реальность
Новая игра полного погружения в стиле фэнтези готова открыть свои двери всем жаждущим ощутить на себе всю прелесть жизни в мире, где оружие и магия решают все. Вот и два геймера отправляются в новую для них игру. Они уверены, что какая не была игра они будут первыми. Ведь так было всегда. Вот только в этот раз мир в который они попадают слишком необычен - он очень похож на средневековую реальность. И только необычные монстры (великаны, рептилойды гуманоидные крысы), магия, которую не так легко ощутить напоминают им про то, что это всего лишь игра.

Усмиритель Нежити
Аркаша, что называется, попал... Сначала рэкет наехал, потом уголовка сцапала. Хорошо, что убежал от всех. Только вот куда? В мир древних славян, где по-настоящему воюют ведуны с оборотнями. И все бы ничего, не попади в этот мир вместе с Аркашей тот опер, который преследует его попятам. Осталось узнать куда делись те бандиты, так желавшие нагреть его на бабки. Может, они тоже здесь?..

Магия Гейлы / Gеila's Magic
На первый взгляд, маленький монстр вел мирную жизнь, учась всему под страхом и повелениями матери. Но время от времени его посещали странные сны о другом мире, о другой жизни. Живя спокойной и предсказуемой жизнью, монстр постепенно начал разбираться в своих снах. Однако, спокойная жизнь разрушилась, когда охотники ворвались в их дом, убив его мать и сестер. Убегая от охотников, монстрик попал в руки странной лесной эльфийки, которая воспитала монстра и помогла ему осознать себя. Теперь, когда монстр повзрослел, обретя полу-человеческую эльфийскую внешность, этот маленький монстр осознал свою истинную природу и решил отомстить.

"INFINITUM". Том 1
Жизнь заложила очередной вираж, когда я наткнулся на рекламу недавно вышедшей онлайн игры нового поколения VR MMORPG «INFINITUM». Судя по отзывам в сети, она с бешеной скоростью набирала популярность. Название говорило само за себя, ведь в переводе с латыни «infinitum» означает «бесконечность»!
Маркетологи игры обещали своим клиентам виртуальную реальность с полным погружением, а также открытую игровую вселенную с огромным количеством миров и локаций.
Помимо этого, подогревая и без того колоссальный интерес аудитории, администрация игры анонсировала грядущее знаменательное событие - СуперЭвент! Подробности не разглашались, а сообщалось лишь, что награда для победителей будет просто фантастической! Но глядя на красочную заставку «INFINITUM», я даже не подозревал о грядущих событиях, которые в корне изменят судьбу...
«Вы желаете создать учётную запись: Да/Нет?»

Что останется после
Что делать, если единственный родной человек пропал, не оставив никаких зацепок? Искать! Артефакт с неизвестными свойствами в помощь.
Против воли превратили в живое оружие и заперли? Бежать! И постараться никому не причинить непоправимого вреда в процессе.
Отняли любимую женщину и объявили вне закона? Призвать демона, и он решит все проблемы.
Не задумывайтесь, что останется после, ведь всё уже предопределено. Или нет?

По закону зверя
Существование Мира под угрозой. Вождь империи мауронгов по имени Зерон ведет огромное войско на землю Хаккадор с целью захватить Дерево Жизни – источник всего живого на земле. Созданный Магами Хранителями, Хаккадор охраняется огненным кольцом, зовущимся Великой Радугой. Но Радуга гаснет. Хаккадор остается без защиты. Восстановить магическую силу возможно только с помощью воина из будущего, избранного дочерью Хранителя.

Незадачливый мститель
Рон - молодой воин, чья душа жаждет опасных приключений. Беспечный, веселый и за словом в карман не полезет. И что с того, что распорядитель его собственной Гильдии - Гильдии искателей приключений - считает его большой ходячей неприятностью, а верный меч приказал долго жить, сломавшись - да, да, об слизняка? Разве это повод взяться за ум? Конечно же, нет!
Но мир несправедлив и временами жесток, и в жизни Рона происходят события, к которым ему приходится отнестись серьезно.

Академия обмана
Великое училище магии манит к себе людей со всех уголков света. Оно прославилось своими великими студентами, которые оставляли свой след в истории навсегда. Правда, по этой же причине оно является самым ненормальным местом в мире. Жестокие учителя издеваются над первокурсниками, гнусные дети аристократов желающие сухой власти, магические звери скрываются под видом учеников, а Демон – самая мерзкая, кровожадная и ужасающая раса, вполне может стать милым компаньоном.

Мой одинокий путь
Целители ценились во все времена,их встречали с радостью,но из-за моря явились Серые,они стали истреблять Целителей.Оставшись практически одна,в своем роде,теперь вынуждена скитаться по миру ...

Эпоха Вечной Славы
Лорна Рубилу всегда учили, что для процветания народа нужно делать все, что потребуется. Именно по этой причине он стал воином, пошел в отряд к раад-вождю Хонорину, который повел их серп на захват Северных Земель. Это время было временем, когда хаайране в боях с племенем чаоза добыли себе вечную славу. И Лорну предстоит принять участие в этом.

Дух-Мастер
В прошлом мире Андрей много контактировал с духами, изучал их, пользовался ими, создавал свою армию, однако...
Оказаться в теле подростка в магическом мире без магии в знаменитом роду, имея лишь своих духов?
Запросто!

Осколки былого величия
Казалось бы, я достиг великой цели, но она оказалась лишь началом нового пути…
В общем, если коротко, нам крышка! Однако всё ещё можно предотвратить. И вот теперь я должен очень многое сделать и очень многое решить – и не только для себя. Скромно добавлю, что некоторые мои решения изменят судьбу всего человечества – и я вовсе не сгущаю краски. Просто за моей спиной лежат осколки былого величия Изначальных…
Но смогу ли я выполнить одну-единственную просьбу последнего из них? И что мне даст её выполнение? Предложенная в награду «вечная благодарность» не спасёт от Алых Безумцев. А путь в Эдем по-прежнему закрыт… Однако я ещё могу успеть найти выход. А пока пришло время запустить винты – и полететь на «Мэлоннеле» навстречу новому приключению.

Угнетатель 3
Деймоса и его спутницу возвращают в академию, но есть нюансы, о которых они узнают перед началом нового учебного года. Эта новость застаёт их врасплох, но они уже привыкли к подобным поворотам судьбы, да и Варгус не оставит их наедине с новым вызовом.

Святая Мечей 3: Хеллборн
Марина Щербинина потеряла себя на Перфруне. Лишилась привычной жизни, зато обрела новую. Теперь она — Марина Айзеркил I, наследница Северной Империи и одна из величайших Мастеров Меча.
Ей удалось защитить Линарис и даже победить Святую Мечей. Казалось бы, самое время расслабиться и насладиться огромным замком и заслуженным принцем. Но...
Когда захватчики отправляются в сторону Перфруна, она не станет просто наблюдать. Ей предстоит еще одна битва. И не страшно, что в этот раз против нее весь мир.

Невменямый отшельник (НК-11)
Судьба распорядилась так, что знаменитому колдуну Кремону Невменяемому пришлось на некоторое время стать… отшельником. Да ладно бы просто отшельником, с комфортом расположившимся где-нибудь в живописном уголке, куда нет-нет да и заглянет какая-нибудь непривередливая красотка. Увы, Кремону выпало отшельничать в ничейных землях, куда тысячелетия не ступала нога если не мыслящего, то хотя бы говорящего существа. Но и там Кремон остался верен своей натуре. Ведь он всегда готов искать на свою, скажем, голову новые приключения и совершать открытия, без которых мир Тройной Радуги попросту не выживет...

Сердце бездны
В мире, где грань между жизнью и бездной становится все тоньше, герой оказывается втянут в цепь событий, которые изменят его жизнь и весь окружающий мир. Загадочный лес, мрачные существа, призрачные легенды и древние тайны — всё это становится частью его пути, где каждая ошибка может стать роковой. История о противостоянии тьме, где врагом выступают не только порождения иной реальности, но и страхи, спрятанные в глубинах души. Сможет ли он найти ключ к спасению, или это станет началом конца для всех? Ответы сокрыты за печатью древнего алтаря, в сердце которого скрыта загадка, способная разрушить мир.
Достаточно таинственно?

Девять жизней. Том 2
Главный герой с самого детства окунулся в войну, пройдя её от начала и до конца. На войне он потерял всё: дом, семью и даже память. Он не помнит ни своих родителей, ни собственного имени. Так же он не обладает магией, как и большинство людей. Когда главному герою исполняется восемнадцать лет, он решает поступить в магическую школу "Каэри" для того, чтобы стать кому-то нужным, чтобы стать героем. Это история о том, как человек, не имевший ничего стал героем.

По Следам: Культ Безликих
Наемник Олден оказывается втянут в большую политическую игру Бессмертных. Вселенная понемногу закипает, мелкие стычки тут и там готовы обратиться в войны. А Олден вынужден искать некого Безликого Макса, легенду, о которой он правда мало что знает.

Блеск огненной стали
Ангелы Мести — перерождëнные души людей. Идеальные воины давно лишённые всего человеческого, призванные карать провинившихся и истреблять нечисть. Их глаза — огонь. Их крылья — смертоносное оружие. Но души этих ангелов ещё до конца истлели в агрессивном пламени.

Сердце Черного дракона
Я - последняя Лунная ведьма Ордена Драконов. Он - Чёрный дракон из рода, который прокляла моя прабабка. Мы ничего не знали друг о друге до недавнего времени. Но однажды я пришла на его земли за своим наследством.
***
- Ты передумала?
- Передумала? – нахмурилась я, судорожно соображая, о чём речь.
- Быть моей невестой? – невесело усмехнулся лорд.
- Ты разве предлагал? – дерзко глядя в глаза дракону, улыбнулась я.
- А если бы предложил?

Таков наш путь
Виртуальная реальность полностью захватила мир, и теперь каждый ищет свое место в новом пространстве. Новейшая игра Long Fantasy обещает невиданные возможности: полное погружение в мир, где можно чувствовать всё, как в реальности, и даже зарабатывать реальные деньги. Главный герой, молодой игрок, решает рискнуть и бросить вызов этому миру, полному опасностей, магии и невероятных приключений.
Но всё оказывается сложнее, чем просто игра. За квестами и монстрами скрываются тайны, о которых не говорили разработчики, и каждый его шаг может стать решающим для судьбы не только виртуального мира, но и его собственного будущего. Сможет ли он стать кем-то больше, чем обычным игроком? Сумеет ли он раскрыть тайну загадочного артефакта и преодолеть все преграды на своём пути?

Темный клинок. Том 2
Еще вчера он был обычным человеком из нашего мира.
Сегодня — узнал, что является воплощением Повелителя Тьмы, одного из могущественных чародеев, правителей планеты Тэллрин. Память и магия пробуждаются в нем.
Впереди мир Гибнущих королевств, опустошенный темной магией и войной. Рядом — друзья и любимая девушка. Враги, некогда изгнавшие его на Землю, до сих пор здесь.
Время обрести Темный клинок.

Плач клинков
Туман и железный скрежет отделяют Мари от ее прошлой жизни, а вместе с силой на ее плечи легла ответственность. Сможет ли она сделать выбор или останется лишь клинком в чужих руках?

Борьба за мир эльфов
Прожив долгую, пусть и одинокую, жизнь, я надеялся обрести заслуженный покой — желательно в раю. Но судьба распорядилась иначе. Моё «посмертное путешествие» привело в тело эльфа-бунтаря, который успел погибнуть, оставив за собой хаос и долг освободить полуэльфов от угнетения.
Теперь мне придется разобраться в чужой жизни, вернуть веру этим несчастным и, возможно, устроить революцию. А я ведь просто хотел отдохнуть...

Чужими глазами
Однажды с небес на землю обрушились обломки мира духов. Наступила эпоха катастроф. Но постепенно люди смогли смириться с тем, что отныне рядом с ними стали жить занесённые из космоса демоны и иные потусторонние существа. Вся эта нечисть собиралась близ обломков рухнувшего мира.
Прознав, что в одном из ударных кратеров можно обнаружить особо ценный обломок, в путешествие отправляется отряд отчаянных воинов. Их ведёт угрюмый косматый проводник, вокруг которого увивается подозрительно умный пёс.

Хаос в Пепельных Пустошах
Чизман и Валера оказались загнаны в угол и схвачены. Против них ополчился весь фэнтезийный мир во главе с фанатиком-попаданцем, который изображает из себя бога. И на большом суде, где собрались все ключевые фигуры этого мира, было решено, что оба будут изгнаны в безжизненные земли. Туда, откуда ещё никому не удавалось выбраться. Очевидно, что в этих краях несчастных ожидает долгая и мучительная смерть...
Но кто знает, может быть, перед ней они ещё успеют устроить хаос в этих Пепельных Пустошах?

Хроники Ночного Ангела: "Zero". Книга 2.
Пережив семейную трагедию, главный герой уезжает из дома, чтобы поступить в академию экзорцистов, где его ждут новые приключения и встречи.... Сможет ли он в такой динамичной обстановке и дальше хранить от всех тайну своего истинного происхождения..., или же встреча со старыми знакомыми раскроет все карты...

Зачарованная любовь: дева и дракон

Искатели сновидений
Многие мечтают о том, чтобы использовать магию. Летать и телепортироваться, плести заклинания или швыряться фаерболами... А знаете, почему так?
Потому что в это никто не верит.
Никто не станет всерьёз говорить о том, что всё это может появиться в действительности.
Что в наш давно привычный мир вернутся маги и те, кто этих магов преследует. Что сны перестанут быть снами, а тени на вечерних улицах обратятся в чудовищ... Спросите любого - и он ответит, что это фантастика.
Но что, если всё это случится уже сегодня? То что тогда?

Судьба демонов: тёмный ад и Судьба демонов: битва за Рай
В ад попала маленькая пони – принцесса сказочного королевства. Теперь ей предстоит пройти опасные испытания, чтобы найти путь домой.

Путями белых птиц
Мэт, самодостаточный обладатель редкого псионического дара, попадает в мир незнакомой ему магии. Находясь под домашним арестом, парень знакомится с основами, которые местные дети впитывают с молоком матери, и умудряется стать адъютантом при штабе накануне войны.
Его собственные навыки могли бы оказаться очень полезными, если бы только за их использование не грозила смертная казнь. Впрочем, у командора на этот счёт своё мнение.

Свободу демонам! (том 3)
🔥🔥Это третий том, первый и второй том по ссылке - https://author.today/work/224068
Что может быть хуже вырвавшегося на волю древнего демона? А то, что он умеет исполнять желания, но совсем не так, как от него ожидают. Но пока демон к чему-то готовится, мои враги выстраиваются в очередь, чтобы расправиться с нами. Ведь я в семье Квинт, а с недавних пор это самый ненавистный клан Охотников в Верхнем Городе.
🔥🔥Следующий том читать по ссылке - https://author.today/work/252961

Хроники Зазеркалья 5: Мир Эльфов
Мир Смерти оказался совершенно не таким, как ты его себе представлял. Однако это не значит, что испытания были лёгкими. Да ещё и внезапный попутчик, который оказался магически привязан к тебе, тоже не упрощал путь. Но ты справился.
Возвращение домой тоже не было безоблачным. Зеркальный Совет всё ищет способы как бы заполучить жезл, переходя от подкупа к прямому нападению. Да ещё и смерть матери оказалась куда более таинственной, чем ты думал. Вопросов больше, чем ответов, да и те обычно такие, что напрочь рушат понимание того, кто ты сам и что с этим делать.
Однако как бы ни было тяжко на душе, останавливаться нельзя. Впереди ещё два мира и не похоже, что путешествие по ним будет проще, чем предыдущее. Скорее наоборот.
Произведение 16+

Восхождение друида: Усыпальница
На заре человечества жил некто, кого современные друиды называют Прародителем. Этот человек был всемогущ и всеведущ, словно бог. Предвидя свою смерть и множество грядущих катастроф, Прародитель создал Усыпальницу, место вне времени и пространства, где упокоится его дух, а свою силу разделил на множество осколков - Тотемов. Тотемы же в свою очередь даровали сверхъестественные силы обычным людям, дабы те не допустили мирового кризиса в далёком будущем. Так началась эра друидов, которая продолжается и по сей день.
И вот, спустя множество тысячелетий после смерти Прародителя, начинается новое испытание Усыпальницы, которое выявит сильнейших друидов в чародейском сообществе. Те, кто вернётся из Усыпальницы в реальный мир, успешно преодолев все испытания, должны будут совладать с очередной грядущей катастрофой.

Игра в Игре. Том 1. Реальность
Всё о чём мы думаем, всё что мы творим - это лишь отражение реально существующих вещей. Просто некоторые из них где-то очень-очень далеко...
Что будет делать обычный человек, если его вдруг вырвать из обычного мира и поместить в другой, пусть и знакомый? Какая судьба его постигнет, ведь в этом мире нет глупостей... только суровая, закономерная действительность...

Некроварг
Его убили в грязной подворотне, и тут же древнее заклинание воскресило в другом мире, подняв прямо из могилы.
Теперь он - Сверре из клана Варгов. Тех, кто ушёл в Подземелья Тьмы, но дал клятву вернуться, когда невинным будет грозить опасность.
Его задача - уничтожить главу вражеского клана, разрубить сети коварного жреца, жаждущего власти, и не превратиться в прах.
Но он еще не знает, что есть нечто, опаснее обычных врагов. И уже несется над снегами леденящий кровь призыв: "Некровар-р-рг!.."

Морской закон, рыбья правда
Воительница Зура единственная уцелела после кровопролитного морского сражения. Ее спас маг-отшельник Лин, а теперь просит услужить ему службу: помочь остановить войну между народом суши и народом моря — не то весь Полуостров ожидает катастрофа. Непростая задача! Ведь с обеих сторон уже сосчитаны прибыли и убытки...

Несгибаемый. Во власти системы
«Ты мертв! Зачем продолжать бороться? Это бессмысленно! Судьба всё равно найдет тебя».
Нет, я не мертв. Когда-то я мечтал о смерти. Но теперь, мне выпал второй шанс, я сделаю всё, чтобы выжить в новом для меня мире. Боги? Сущности пустоши? Тени? Теперь я живой, и буду сам решать кому умереть!
Главы будут обновляться понедельник, среда, пятница. Возможен выход дополнительных глав по мере их написания.
Приятного чтения!

Ирбис. Маг Севера. Начало пути.
Ирбис, первый человек из народа Северов в котором проявился дар магии. Он вырос на севере, в краю среди льдов и снегов. За долго до его рождения первым шаманом его народа подписан договор Семерых, который гласит, любой север одаренный магией, должен отправиться на юг. Он должен стать одним из магов Царства, присягнуть на верность короне и служить на благо царю. Его ждут непростые испытания….

Полуночный Рассвет или Вампир Оборотню не подарок
Политические игры, дворцовые распри, смерть брата, похищение сестры. Все это падает на голову юного принца Николаса. И ладно бы это. Так еще давний неприятель Стефан, выгрызает себе путь к трону, который по праву принадлежит Никалосу. И ведь заявляет, что прав на престол у него не меньше, чем у принца.
В руки к Николасу попадает принцесса Мию Мотидзуки, и он решает - это его шанс навсегда положить КОНЕЦ притязаниям на его власть.

Вечное предание
В этой жизни, что нам отпущена, главное вовремя понять, что важно на самом деле. А поняв, беречь это всеми силами и не бояться.

Ялмез. Начало долгого пути
В средневековом мире главный герой, сталкивается с непредвиденным вызовом, когда его отец объявляет о наступлении его очереди найти себе избранницу. Однако на этом пути его ждут не только романтические испытания, но и опасности, выходящие за пределы его представлений.

Мечта вулкана: Порождённые лавой
Один из игроков на заброшенном сервере отправляется в вулкан, чтобы участвовать в рейтинговых боях и спасти младшую сестру. Но для участия нужен дух. Из гачи ему выпадает существо с молотом, которое использует своё оружие не только в бою, но и для общения.

Своя игра - 3. Дезертир с большой дороги
Однажды нарушил закон? Продолжай в том же духе. Дезертиру естественно стать разбойником. Нужно только подготовиться как следует. Богатая добыча обеспечена — новые враги тоже. Ну а как ты хотел? Одно без другого не бывает.

Теодора
Она была рождена в любви. Она должна была стать настоящей придворной леди и прекрасной женой...Но что-то пошло не так. И теперь молодая девушка вынуждена стать настоящим монстром только ради одной цели - выжить...

Пёс Роджер и жестяная армия
Жестяные солдаты, жившие в пещере многое время, выбрались в мир. Но им чужды современные технологии, потому их и атакуют местные жители, считая воинов за врагов.
Эти солдаты – солдаты принципа, скоро от жителей не останется ни следа.

Кросгард. Начало
Работа великого учёного Юмара Хамаля завершилась успехом. Была создана капсула, способная переместить любого человека в виртуальный кросвселенный мир Кросгард, но кто-то не пожелал, что бы эта технология стала достоянием всего мира и доктор был убит. Теос Крейн, молодой парень, овладевший капсулой, принимает решение разбить её, что бы та не попала в руки секретной организации, в результате чего сам становиться пленником виртуального мира, возможно одним из первых представителем расы людей, которые туда попали... Что же ждёт героя? Загадка даже для самого автора!

Монкрейн – Ученик Духа
Три тысячи лет прошло с тех пор, как Великая Империя рухнула. Континент, когда-то единый и великолепный, стал россыпью земель, малых и великих, разделённых морями. Здесь правят короли и императоры, сражаясь за каждый клочок земли и силы. Легендарные воины рассекают небеса и вершат судьбы народов. И юный сирота, одержимый душой Алхимика, начал здесь свой путь.

Странники-4: Два народа - две правды
Кирилл и его друзья одерживают несколько побед, но противник оказывается хитрей. Маги жизней скрываются в неизвестном направлении, а война между королевствами может вспыхнуть в любой момент. В это время Кирилл оказывается перед сложным выбором…
Жанры
Форма произведения