Все книги жанра маркетинговые исследования и анализ

Найдено 235 книг
Сбросить доп. фильтры
Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ

Потребительское поведение в современном обществе. Экономико-социологический анализ

0 0

В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него вли...

Рынок труда: итоги 2017 и планы на 2018

Рынок труда: итоги 2017 и планы на 2018

2 0

Перед вами буклет с нашим ежегодным отчетом о состоянии российского рынка труда. В этом исследовании...

Статистическая классификация и кластерный анализ

Статистическая классификация и кластерный анализ

0 0

Посвящена теории распознавания образов и одному из методов ее реализации – кластерному анализу. В сж...

Увеличение продаж с SEO

Увеличение продаж с SEO

0 0

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и опре...

Правильный анализ целевой аудитории

Правильный анализ целевой аудитории

0 0

Правильный анализ целевой аудитории. Важный аспект маркетинга, который включает в себя изучение потр...

Правильный анализ целевой аудитории

Правильный анализ целевой аудитории

0 0

Правильный анализ целевой аудитории. Важный аспект маркетинга, который включает в себя изучение потр...

Маркетинговые исследования: объем рынка, расчет и обоснование

Маркетинговые исследования: объем рынка, расчет и обоснование

4 0

Учебное пособие посвящено важной для любого бизнеса теме маркетинговой оценке размеров рынка. Авторы...

Аттестационные тесты с ответами. Исследование систем управления

Аттестационные тесты с ответами. Исследование систем управления

0 0

Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/про...

Аттестационные тесты с ответами. Исследование систем управления

Аттестационные тесты с ответами. Исследование систем управления

0 0

Вниманию читателя представлен материал для тестирования остаточных знаний у студентов и итоговой/про...

Китай не для всех. Как перестать бороться и стать собой на Востоке

Китай не для всех. Как перестать бороться и стать собой на Востоке

0 0

Эта книга – не просто рассказ. Это откровение. Путь. Прыжок в бездну, за которым начинается другое Я...

Китай не для всех. Как перестать бороться и стать собой на Востоке

Китай не для всех. Как перестать бороться и стать собой на Востоке

0 0

Эта книга – предзаказ. Полная версия выйдет до конца 2025 года.«Китай не для всех» – это книга о выб...

Применение ботов в маркетинге

Применение ботов в маркетинге

2 0

Применение ботов в маркетинге. Исследование роли автоматизированных систем в повышении эффективности...

Применение ботов в маркетинге

Применение ботов в маркетинге

2 0

Применение ботов в маркетинге. Исследование роли автоматизированных систем в повышении эффективности...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.