Все книги жанра маркетинговые исследования и анализ

Фильтровать по

Язык

Источник

Тип

Возрастные ограничения

Группировать серии
Найдено 271 книг
Фандрайзинг в креативных индустриях

Фандрайзинг в креативных индустриях

Фандрайзинг в креативных индустриях

0
0

Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных...

Маркетинг в лабиринте хаоса

Маркетинг в лабиринте хаоса

Маркетинг в лабиринте хаоса

0
0

Эта книга – драматическое повествование о противостоянии бизнеса и хаоса рынка, где каждый шаг по ст...

Маркетинг в лабиринте хаоса

Маркетинг в лабиринте хаоса

Маркетинг в лабиринте хаоса

0
0

Эта книга – драматическое повествование о противостоянии бизнеса и хаоса рынка, где каждый шаг по ст...

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Основы маркетинга

0
0

В учебно-методическом пособии содержится программа дисциплины «Основы маркетинга», рассматриваются н...

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

0
0

Учебное пособие состоит из двух частей – теоретического материала (первая часть) и практического мат...

Event Success

Event Success

Event Success

0
0

Make events the most powerful marketing tool you have In Event Success: Maximizing the Business...

Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг в здравоохранении

0
0

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.