Все книги жанра реклама
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
AI first контент фабрика
AI first контент фабрика
Книга раскрывает концепцию использования искусственного интеллекта для создания, персонализации и оп...
Просто о рекламе
Просто о рекламе
Эта книга – о том, как работает реклама и маркетинг простыми словами. Без заумных терминов и скучных...
Просто о рекламе
Просто о рекламе
Эта книга – о том, как работает реклама и маркетинг простыми словами. Без заумных терминов и скучных...
Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать...
Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им
Перед вами полезный учебник по медиарилейшнз, написанный так, чтобы в нём было легко разобраться и п...
Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
Курс представляет собой системное и научно обоснованное изложение ключевых аспектов сторителлинга в...
Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата...
Разработка и продвижение вирального контента. Учебник для бакалавриата и магистратуры
В настоящем учебнике рассмотрена культура коротких вирусных сообщений, основанная на масштабном внед...
ЖИЗНЬ ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА
ЖИЗНЬ ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА
«Жизнь во власти языка» – это книга о том, как слова, которые мы произносим и слышим, формируют нашу...
Жизнь во власти языка
Жизнь во власти языка
«Жизнь во власти языка» – это книга о том, как слова, которые мы произносим и слышим, формируют нашу...
Купи или пожалеешь. Как работает реклама и НЛП
Купи или пожалеешь. Как работает реклама и НЛП
Ты когда-нибудь задумывался, почему покупаешь то, чего не планировал? Если да – ты не один. И это...
Секреты креативного продюсера
Секреты креативного продюсера
Эта книга – про продюсирование в реальности. Про работу, которая начинается задолго до первой съёмки...
Когнитивное программирование Pinterest
Когнитивное программирование Pinterest
Книга исследует уникальные возможности платформы Pinterest как мощного инструмента когнитивного возд...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального уп...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления
Учебное пособие включает в себя основные вопросы теории и практики связей с общественностью, учитыва...
Разработка рекламного продукта. Копирайтинг
Разработка рекламного продукта. Копирайтинг
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы разработки и производства рекламного продукта – п...
Экономические знания. Готовим к продаже. Советы по созданию и улучшени...
Экономические знания. Готовим к продаже. Советы по созданию и улучшению курсов семинаров пособий
Сборник полезных советов для всех, кто впервые приступил к разработке и продажам образовательных про...
Основы стилистики и литературного редактирования текстов
Основы стилистики и литературного редактирования текстов
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы стилистики и литературного редактирования: стилистиче...
Как построить агентство и не сгореть. Инструкция выживания
Как построить агентство и не сгореть. Инструкция выживания
Без глянца и иллюзий. Практическая книга о том, как запустить и удержать агентство на плаву. Автор...
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей...
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для СПО. 2 е издание стереотипное
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере р...
Компьютерные технологии в моделировании управлении и экономике
Компьютерные технологии в моделировании управлении и экономике
В сборнике представлены материалы XI-й студенческой всероссийской научно-практической конференции с...
Коммуникационный менеджмент теория и практика
Коммуникационный менеджмент теория и практика
В сборник материалов вошли тезисы участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции...
Коммуникативная культура устной и письменной речи
Коммуникативная культура устной и письменной речи
Предлагаемое учебно-методическое пособие содержит теоретический материал, структурированный в три те...
Дискредитация известной творческой личности в современном медиа дискур...
Дискредитация известной творческой личности в современном медиа дискурсе междисциплинарный подход
В представленной монографии на основе разработанного нами междисциплинарного подхода, базирующегося...
Границы возможного в рекламном и PR креативе
Границы возможного в рекламном и PR креативе
Сборник материалов Пятой всероссийской (национальной) научно-практической конференции, организованно...
Дизайн коммуникации
Дизайн коммуникации
Целью данного пособия является представление комплексного подхода к подготовке устного публичного вы...
Социокультурное исследование подарка как средства PR технологий
Социокультурное исследование подарка как средства PR технологий
В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как эле...
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы по направлению п...
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы содержат основные...
Я копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Я копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребо...
Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума
Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума
[b]Эта книга содержит рисунки в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице Особенности из...
Нарьянмарский премиум
Нарьянмарский премиум
Юний Давыдов – абсолютно уникальный персонаж. Владелец рекламного холдинга, автор десятков рекламных...
Психология рекламы 2 е изд испр и доп Учебник для СПО
Психология рекламы 2 е изд испр и доп Учебник для СПО
В курсе реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологи...
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемо...
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемо...
Метаморфозы рекламы или история великих рекламных кампаний
Метаморфозы рекламы или история великих рекламных кампаний
Книга основана на истории легендарных кампаний, изменивших не только бизнес, но и культуру – от душе...
Связи с общественностью и медиакоммуникации 2 е изд пер и доп Учебное...
Связи с общественностью и медиакоммуникации 2 е изд пер и доп Учебное пособие для вузов
Автор пособия кратко, но емко и в доступной форме освещает проблематику, содержащуюся в федеральных...
Битва за внимание Как быть услышанным в эпоху инфошума
Битва за внимание Как быть услышанным в эпоху инфошума
Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Дела...
Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе
Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных те...
Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельны...
Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к рекламе отдельных объектов рекламирования
В издании представлены требования, предъявляемые действующим законодательством к изготовлению, распр...
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-дирек...
Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщ...
Великая рекламная революция
Великая рекламная революция
«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекл...
Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основ...
История средств массовой информации. Модели СМИ и место в них рекламы
История средств массовой информации. Модели СМИ и место в них рекламы
Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направ...