Все книги жанра клиентский сервис

Найдено 196 книг
Сбросить доп. фильтры
Инструкция продажника. Базовые навыки риэлтора

0
0

Вы держите в руках краткое базовое руководство по работе в риэлторском бизнесе – от первого звонка к...

Говорит клиент

0
0

Аудиокнига поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клие...

Клиентский путь анализ и проектирование

0
0

Книга-инструмент, которая помогает детально разобраться в вопросах анализа и проектирования клиентск...

Партнерство в ЖКХ стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации

0
0

Книга разрушает миф о том, что жители и УК – враги. Вместо этого она предлагает путь партнёрства, гд...

Услуги в социальной сфере. Бакалавриат . Учебное пособие

0
0

Рассматриваются современные тенденции развития услуг в социальной сфере. Обобщены инновационные подх...

Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

0
0

Учебное пособие включает в себя основные вопросы теории и практики связей с общественностью, учитыва...

Шпаргалки РОПа. Часть 1 Начало пути

0
0

Книга «Шпаргалки РОПа» представляет собой практическое руководство для начинающих и уже опытных руко...

Психология восприятия и поведения потребителей

0
0

В учебно-методическом пособии представлен обобщенный материал теоретического и прикладного характера...

Шпаргалки для РОПа

0
0

Книга «Шпаргалки для РОПа» представляет собой практическое руководство для начинающих и уже опытных...

Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса Бакалавриат Магистратура Учебник

0
0

Раскрываются основы организации деятельности предприятия, его стратегическая система управления. Отд...

Агентский стандарт

0
0

Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...

Агентский стандарт

0
0

Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться...

Сервисная деятельность

0
0

В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в...

Сервис: организация, управление, маркетинг

0
0

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функционал...

Офигенно!

0
0

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...

Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип

0
0

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...

Культура ресторанного сервиса

0
0

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структуриров...

Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно

0
0

Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечь...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.