Все книги жанра клиентский сервис

Найдено 175 книг
Сбросить доп. фильтры
Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

0 0

Изложены теоретические разделы дизайна бровей и ресниц, салонного и специфического макияжа, художест...

Платежеспособные клиенты

Платежеспособные клиенты

2 0

Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведен...

Платежеспособные клиенты

Платежеспособные клиенты

2 0

Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведен...

Как обрабатывать заявки от клиентов

Как обрабатывать заявки от клиентов

1 0

Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этап...

Как обрабатывать заявки от клиентов

Как обрабатывать заявки от клиентов

1 0

Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этап...

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.

0 0

Изложена классификация и характеристики основных типов и классов предприятий общественного питания,...

Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным

Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным

2 0

Современный руководитель медицинской организации серьезно вкладывается в продвижение своего бренда и...

Французская кухня. 100 рецептов для вашего стола

Французская кухня. 100 рецептов для вашего стола

0 0

Книга «Французская кухня: 100 рецептов для вашего стола» – ваш гид в мир французской гастрономии. В...

Примеры лояльности для клиентов

Примеры лояльности для клиентов

0 0

Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании исполь...

Технология отходов

Технология отходов

1 0

Излагаются технологические основы решения проблемы отходов. Рассматриваются вопросы очистки сточных...

Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе

Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе

0 0

Охарактеризована специфика ресторанного бизнеса и его тенденции развития, сведения о классификации п...

Организация сервисного обслуживания в туризме

Организация сервисного обслуживания в туризме

0 0

Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса...

Кейтеринг

Кейтеринг

0 0

В учебном пособии собрана и структурирована информация, необходимая студенту для понимания сути кейт...

Добро пожаловать в гостеприимство – 2

Добро пожаловать в гостеприимство – 2

0 0

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе.Продолжение бестселлера Надежды...

Добро пожаловать в гостеприимство 2

Добро пожаловать в гостеприимство 2

0 0

Простые и поучительные истории об индустрии гостеприимства и сервисе. Продолжение книги «Добро пожал...

Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше

Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше

2 0

Что действительно движет вашим клиентом? Почему одни предложения цепляют, а другие остаются незамече...

Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход

Психология скидок: Как уменьшать цену, но увеличивать доход

0 0

Почему слово "скидка" так притягивает покупателей? Как правильно использовать понижение цены, чтобы...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.