Все книги жанра клиентский сервис
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
35 правил клиентоориентированного сервиса
35 правил клиентоориентированного сервиса
Почему одни компании становятся любимыми, а другие быстро забываются? Секрет в сервисе, который де...
Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ
Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ
10 Игр = Мощный Прорыв в Продажах! Хватит "залипать" на теории! Вдохните жизнь в обучение вашего о...
Искренний сервис 2.0 как мотивировать сотрудников сделать для клиента...
Искренний сервис 2.0 как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше чем достаточно. даже когда шеф не смотрит
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий ур...
Инструкция продажника. Базовые навыки риэлтора
Инструкция продажника. Базовые навыки риэлтора
Вы держите в руках краткое базовое руководство по работе в риэлторском бизнесе – от первого звонка к...
Говорит клиент
Говорит клиент
Аудиокнига поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клие...
Клиентский путь анализ и проектирование
Клиентский путь анализ и проектирование
Книга-инструмент, которая помогает детально разобраться в вопросах анализа и проектирования клиентск...
Партнерство в ЖКХ стратегии взаимодействия жителей и управляющей орган...
Партнерство в ЖКХ стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации
Книга разрушает миф о том, что жители и УК – враги. Вместо этого она предлагает путь партнёрства, гд...
Услуги в социальной сфере. Бакалавриат . Учебное пособие
Услуги в социальной сфере. Бакалавриат . Учебное пособие
Рассматриваются современные тенденции развития услуг в социальной сфере. Обобщены инновационные подх...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального уп...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления
Учебное пособие включает в себя основные вопросы теории и практики связей с общественностью, учитыва...
Шпаргалки РОПа. Часть 1 Начало пути
Шпаргалки РОПа. Часть 1 Начало пути
Книга «Шпаргалки РОПа» представляет собой практическое руководство для начинающих и уже опытных руко...
Психология восприятия и поведения потребителей
Психология восприятия и поведения потребителей
В учебно-методическом пособии представлен обобщенный материал теоретического и прикладного характера...
Шпаргалки для РОПа
Шпаргалки для РОПа
Книга «Шпаргалки для РОПа» представляет собой практическое руководство для начинающих и уже опытных...
Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервис...
Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса Бакалавриат Магистратура Учебник
Раскрываются основы организации деятельности предприятия, его стратегическая система управления. Отд...
Агентский стандарт
Агентский стандарт
Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...
Агентский стандарт
Агентский стандарт
Вы держите в руках не просто книгу о коммерческой недвижимости – перед вами инструкция по созданию б...
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных...
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться...
Сервисная деятельность
Сервисная деятельность
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в...
Сервис: организация, управление, маркетинг
Сервис: организация, управление, маркетинг
В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социальнокультурный сервис», их содержание и функционал...
Офигенно!
Офигенно!
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...
Культура ресторанного сервиса
Культура ресторанного сервиса
Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структуриров...
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечь...
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажа...
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с боле...
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с боле...
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Обзор книги Г. Беквита «Продавая незримое»
Наш эксперт Дмитрий Ермаков – преподаватель программы Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по...
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и...
Я работаю в отеле. Сборник заданий для аттестации персонала гостиниц
Я работаю в отеле. Сборник заданий для аттестации персонала гостиниц
Сборник предназначен для руководителей отелей и HR менеджеров. Сборник содержит более 35 разнопланов...
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообще...
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководств...
Unleashing Excellence. The Complete Guide to Ultimate Customer Service
Unleashing Excellence. The Complete Guide to Ultimate Customer Service
A step-by-step guide to designing and implementing an amazing customer service culture In today's co...
The Art of Client Service. The Classic Guide, Updated for Today's...
The Art of Client Service. The Classic Guide, Updated for Today's Marketers and Advertisers
A practical guide for providing exceptional client service Most advertising and marketing people wou...
Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.
Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.
Изложены теоретические разделы дизайна бровей и ресниц, салонного и специфического макияжа, художест...
Развитие информационного менеджмента организационной структуры газифик...
Развитие информационного менеджмента организационной структуры газификации объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Представлен многофакторный анализ и прогнозируется создание капитального объекта газификации системы...
Платежеспособные клиенты
Платежеспособные клиенты
Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведен...
Как обрабатывать заявки от клиентов
Как обрабатывать заявки от клиентов
Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этап...
Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.
Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.
Изложена классификация и характеристики основных типов и классов предприятий общественного питания,...
Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным
Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным
Современный руководитель медицинской организации серьезно вкладывается в продвижение своего бренда и...
Примеры лояльности для клиентов
Примеры лояльности для клиентов
Примеры лояльности для клиентов. Исследование различных стратегий и методов, которые компании исполь...
Технология отходов
Технология отходов
Излагаются технологические основы решения проблемы отходов. Рассматриваются вопросы очистки сточных...