Все книги жанра привлечение клиентов
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
Текстовое плавание. Книга тренинг. Как продвигаться во ВКонтакте
Текстовое плавание. Книга тренинг. Как продвигаться во ВКонтакте
Это интерактивная книга-тренинг. 21-дневное Текстовое плавание по волнах соцсети ВКонтакте с рекомен...
АНТИПРОДАЖИ Как гарантированно потерять всех клиентов. Вредные советы...
АНТИПРОДАЖИ Как гарантированно потерять всех клиентов. Вредные советы для тех кто хочет научиться продавать правильно
Перед вами не просто книга о продажах. Это путеводитель по всем кругам продажного ада, написанный кр...
Поведение потребителя
Поведение потребителя
Рассмотрены основные категории курса, факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребител...
Продажи Школа Тигра
Продажи Школа Тигра
Есть хищники,которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда Тигр не сидит в засаде в...
Связи с общественностью управление рисками и кризисными коммуникациями...
Связи с общественностью управление рисками и кризисными коммуникациями. Учебное пособие для вузов. 3 е издание стереотипное
Учебное пособие посвящено дисциплине, которая занимает особое место в содержании магистерской програ...
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описа...
Как открыть прибыльную пекарню
Как открыть прибыльную пекарню
Открытие пекарни кажется многим привлекательным бизнесом: свежая выпечка, уютная атмосфера, благодар...
Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб сайтов и воронок пр...
Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб сайтов и воронок продаж клиентами вашей мечты. Рассел Брансон. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Тайны трафика. Секретный учебник по наполнению веб-сайтов и...
Ключевые идеи книги Преодолевая пропасть. Как вывести технологический...
Ключевые идеи книги Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур
Это саммари – сокращенная версия книги «Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на...
Саммари книги Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влия...
Саммари книги Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
О каких эволюционных особенностях человеческого мозга забывают или вовсе не знают бизнесмены и марке...
Я копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Я копирайтер. Как зарабатывать с помощью текстов
Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии – эта книга для вас. Чтобы стать востребо...
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке а сотрудников к...
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке а сотрудников к работе
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько...
Техники зомбо продаж. Как заставить клиентов покупать а сотрудников пр...
Техники зомбо продаж. Как заставить клиентов покупать а сотрудников продавать
Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не жел...
Психология рекламной деятельности
Психология рекламной деятельности
В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического возде...
Деловое общение
Деловое общение
Настоящее учебное пособие обобщает теоретический, методологический и практический материал в области...
E commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги
E commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги
Алексей Казакевич, эксперт по диджитализации бизнеса, рассказывает, как сделать интернет-магазин бол...
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до А
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до А
Как быть, если нужно продавать продукт не отдельным людям, а целым организациям? Ведь механизмы прин...
Техники холодных звонков. То что реально работает
Техники холодных звонков. То что реально работает
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или т...
Корпоративная презентация Как продать идею за 10 слайдов
Корпоративная презентация Как продать идею за 10 слайдов
Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Инфор...
Не продают Будут Всё об управлении отделом продаж
Не продают Будут Всё об управлении отделом продаж
Грамотное управление отделом продаж – залог коммерческого успеха любой организации. Гуру в области H...
Это мы берем Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Это мы берем Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на под...
PRO Аппетитный маркетинг
PRO Аппетитный маркетинг
«Аппетитный маркетинг» погружает читателей в мир ресторанного маркетинга, начиная от рекламных прием...
Техники зомбо продаж Как заставить клиентов покупать а сотрудников про...
Техники зомбо продаж Как заставить клиентов покупать а сотрудников продавать
Вас уже насторожило слово «зомбо»? Вы придерживаетесь исключительно щадящей политики продаж и не жел...
Дизайн мышление От инсайта к новым продуктам и рынкам
Дизайн мышление От инсайта к новым продуктам и рынкам
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказыв...
Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе
Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных те...
PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые...
PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкива...
Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами
Influence Marketing. Как правильно работать с блогерами
Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на р...
Великая рекламная революция
Великая рекламная революция
«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекл...
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями...
Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджет...
Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета
Книга основана на опыте работы автора в российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, п...
Офигенно!
Офигенно!
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
11 когнитивных секретов для ваших текстов и бизнеса
Перегруз информацией, тысячи похожих продуктов и услуг, созданные словно под копирку подходы и описа...
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Контент: топовые техники SEO-продвижения
Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образ...
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а ре...
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. У...
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить кл...
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Темы, которым посвящена данная книга, – организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отра...
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов
Эта аудиокнига о правильной и понятной коммуникации: как с помощью слов доносить свои мысли и влиять...
PROдвижение ресторана
PROдвижение ресторана
В книге «PROдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг»...
Ключевые розничные клиенты
Ключевые розничные клиенты
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиен...
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не...