Все книги жанра работа с клиентами

Найдено 312 книг
Сбросить доп. фильтры
Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях

0
0

Телефон – твой главный инструмент продаж. Он уже у тебя в руках. Осталось – начать зарабатывать. Люд...

Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях

0
0

Телефон – твой главный инструмент продаж. Он уже у тебя в руках. Осталось – начать зарабатывать. Люд...

Zero бюджет как стартовать с 5 тысяч рублей и выжить

0
0

Нет денег? Отлично. Значит, не будет лишних трат. Ты запускаешь своё дело не от избытка амбиций, а п...

Методическое пособие для лэшмейкеров Железная носка ресниц

0
0

Методическое пособие «Железная носка ресниц» создано специально для лешмейкеров, стремящихся к высок...

Профессиональные навыки менеджера Повышение личной и командной эффективности

0
0

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных...

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

0
0

Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться...

The Customer Education Playbook

0
0

Deliver maximum value to customers and clients with this blueprint to customer success In The Cu...

Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом

0
0

Эта книга – настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-псих...

Консультируй и продавай

0
0

Вы держите в руках первое издание уникальной книги для фармацевтов и провизоров, которое позволит ва...

Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца

0
0

В книге, написанной специально для продавцов российских зоомагазинов, есть всё, что нужно знать об э...

Офигенно!

0
0

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...

4 Правила успешного тренера

0
0

"Только сменив 4 спортклуба, мне удалось создать стабильную клиентскую базу". – Что мы делаем не так...

Поведение потребителей

0
0

В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изло...

Поведение потребителей

0
0

В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей н...

Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам

0
0

Автор представляет на суд читателей практические рекомендации по B2B продажам для начинающих и опытн...

Администратора позовите!

0
0

Это не сухая методичка, а первая обучающая книга для администратора детского центра, написанная прос...

Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип

0
0

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.