Все книги жанра работа с клиентами
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
35 правил клиентоориентированного сервиса
35 правил клиентоориентированного сервиса
Почему одни компании становятся любимыми, а другие быстро забываются? Секрет в сервисе, который де...
ОТЗЫВЫ Работа с репутацией
ОТЗЫВЫ Работа с репутацией
Часто кажется, что главная задача – оперативно отвечать на поступающие комментарии пользователей. Од...
Нецензурный словарь фрилансера или как не сойти с ума работая с людьми
Нецензурный словарь фрилансера или как не сойти с ума работая с людьми
Эта книга – не учебник, а жизненный словарь для всех, кто хоть раз получал голосовое на 5 минут без...
Говорит клиент
Говорит клиент
Аудиокнига поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клие...
Руководитель который выживет
Руководитель который выживет
Эта книга – для тех, кто работает в поддержке и пытается не сойти с ума. Здесь не будет универсаль...
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке а сотрудников к...
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке а сотрудников к работе
Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько...
CCI
CCI
Каждый из нас обладает качествами, которые нам присущи с рождения, и которые мы иногда совершенствуе...
Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens
Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens
Wir alle haben angeborenen Qualitäten, die wir manchmal entwickeln und manchmal brachliegen lassen,...
Новый метод. Навыки внутреннего коучинга CCI
Новый метод. Навыки внутреннего коучинга CCI
Каждый из нас обладает качествами, которые нам присущи с рождения, и которые мы иногда совершенствуе...
Nouvelle M thode CCI Coaching de Connaissance Int rieur
Nouvelle M thode CCI Coaching de Connaissance Int rieur
Nous avons tous des qualités à la naissance innées, que nous développons parfois et que nous laisson...
New Method ICC Inner Knowledge of Coaching
New Method ICC Inner Knowledge of Coaching
All of us have innate qualities at birth, which we sometimes develop and sometimes leave behind, unt...
Nuevo M todo CCI Coaching de Conocimiento Interior
Nuevo M todo CCI Coaching de Conocimiento Interior
Todos nosotros tenemos cualidades al nacer innatas, que unas veces desarrollamos y otras dejamos apa...
Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях
Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях
Телефон – твой главный инструмент продаж. Он уже у тебя в руках. Осталось – начать зарабатывать. Люд...
Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях
Как продавать с телефона в чате и голосовых сообщениях
Телефон – твой главный инструмент продаж. Он уже у тебя в руках. Осталось – начать зарабатывать. Люд...
Zero бюджет как стартовать с 5 тысяч рублей и выжить
Zero бюджет как стартовать с 5 тысяч рублей и выжить
Нет денег? Отлично. Значит, не будет лишних трат. Ты запускаешь своё дело не от избытка амбиций, а п...
Методическое пособие для лэшмейкеров Железная носка ресниц
Методическое пособие для лэшмейкеров Железная носка ресниц
Методическое пособие «Железная носка ресниц» создано специально для лешмейкеров, стремящихся к высок...
Профессиональные навыки менеджера Повышение личной и командной эффекти...
Профессиональные навыки менеджера Повышение личной и командной эффективности
Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих...
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Книга представляет собой краткий курс актуальных, достоверных материалов, основанных на собственных...
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья
Главная цель – помочь новичкам самой популярной и высокооплачиваемой профессии лешмейкер разобраться...
The Customer Education Playbook
The Customer Education Playbook
Deliver maximum value to customers and clients with this blueprint to customer success In The Cu...
Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом
Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом
Эта книга – настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-псих...
Консультируй и продавай
Консультируй и продавай
Вы держите в руках первое издание уникальной книги для фармацевтов и провизоров, которое позволит ва...
Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца
Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца
В книге, написанной специально для продавцов российских зоомагазинов, есть всё, что нужно знать об э...
Офигенно!
Офигенно!
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотно...
4 Правила успешного тренера
4 Правила успешного тренера
"Только сменив 4 спортклуба, мне удалось создать стабильную клиентскую базу". – Что мы делаем не так...
Поведение потребителей
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей н...
Поведение потребителей
Поведение потребителей
В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, изло...
Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам
Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам
Автор представляет на суд читателей практические рекомендации по B2B продажам для начинающих и опытн...
Администратора позовите!
Администратора позовите!
Это не сухая методичка, а первая обучающая книга для администратора детского центра, написанная прос...
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...
Продажи на лайте
Продажи на лайте
Книга о том, как стать профессиональным продажником с нуля. В книге снимаются все коммуникационные б...
Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение...
Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание
Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данн...
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечь...
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажа...
Обзор книги Н. Рэкхема «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с боле...
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Обзор книги Н. Рэкхема «Продажи по методу SPIN»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с боле...
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Обзор книги Н. Рэкхема и Дж. де Винсентис «Proдажи. Новое мышление»
Наш эксперт Максим Горбачев – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт по b2b-продажам с боле...
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Обзор книги С. Шиффмана «Техники холодных звонков»
Наш эксперт Алексей Покотилов – преподаватель Русской Школы Управления, консультант по менеджменту и...
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Обзор книги Р. Шнаппауфа «Практика продаж»
Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант...