Все книги жанра событийный маркетинг
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные ev...
Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event технологии. Учебно методическое пособие. 8 е издание стереотипное
В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сф...
Современные методы исследования и информационно коммуникативные технол...
Современные методы исследования и информационно коммуникативные технологии
Руководство предназначено для выполнения курсового проекта по учебной дисциплине «Современные методы...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального уп...
Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления
Учебное пособие включает в себя основные вопросы теории и практики связей с общественностью, учитыва...
Это мы берем Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Это мы берем Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на под...
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемо...
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства
Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемо...
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных...
Единая лига ВТБ – баскетбольный рынок. Итоги сезона 2016/2017
Единая лига ВТБ – баскетбольный рынок. Итоги сезона 2016/2017
Представляем вам исследование университета «Синергия» и компании «Graph» – «Единая Лига ВТБ – баскет...
Как правильно придумать акцию
Как правильно придумать акцию
Как правильно придумать акцию. В книге будет рассмотрен процесс разработки эффективных акций, включа...
Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий
Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий
«Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий» – это практическое руководство для тех, кто хо...
Событие под ключ: Полный гайд по организации
Событие под ключ: Полный гайд по организации
«Событие под ключ: Полный гайд по организации» – ваш незаменимый помощник в мире создания ярких и за...
Событие года: Как стать королем event-менеджмента и шокировать всех
Событие года: Как стать королем event-менеджмента и шокировать всех
«Событие года: Как стать королем event-менеджмента и шокировать всех» – это подробный путеводитель,...
Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть
Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть
Как вдохновить команду и при этом сохранить себя? Как достичь грандиозных результатов, избегая выгор...
Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны
Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны
Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны – это практическое руководство для вс...
Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие
Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие
Вас ждет увлекательное путешествие в мир событий, которые оставляют неизгладимый след в памяти! "Иве...
МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурен...
МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов
Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивен...
Особенности построения успешной артистической карьеры. Книга-тренинг
Особенности построения успешной артистической карьеры. Книга-тренинг
Книга поможет начинающим и уже практикующим творческим людям посмотреть на свой карьерный рост систе...
Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных меро...
Маркетинговая деятельность организации при проведении праздничных мероприятий
Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности предприятия по организации праздничных...
Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для...
Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в ...
Человек-праздник. Как стать организатором ивентов
Человек-праздник. Как стать организатором ивентов
Данная книга не является историей успешного успеха. Хотя события жизни автора, описанные в этой книг...
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельн...
Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партне...
Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них
Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкур...
Распродажа по акции со скидкой
Распродажа по акции со скидкой
Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25...
Маркетинг гостиничного предприятия
Маркетинг гостиничного предприятия
Пособие содержит теоретический материал по темам дисциплины, ситуационные задания по разделам и изуч...
Сфера PR в маркетинге
Сфера PR в маркетинге
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью...
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Fac...
10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоро...
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спор...
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциаль...
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура – одного из инстру...
Дорога в индустрию впечатлений
Дорога в индустрию впечатлений
Мы все мечтаем заниматься любимым делом, получать удовольствие от своей работы, но далеко не у всех...
Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых...
Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций
В статье рассматриваются специфические характеристики современных спортивных событий, влияющие на их...
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Перед вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркети...