Все книги жанра маркетинг и реклама
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
Коммуникационные кампании теория и практика. Бакалавриат Магистратура...
Коммуникационные кампании теория и практика. Бакалавриат Магистратура . Учебное пособие
Представленное учебное пособие охватывает важные проблемы организации и проведения кампаний по продв...
Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами о...
Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн образования на российском рынке. Бакалавриат Магистратура . Монография
Представлены результаты исследования, направленного на изучение потребительского поведения в сфере о...
Развитие экономических систем в цифровой экономике маркетинг сфера усл...
Развитие экономических систем в цифровой экономике маркетинг сфера услуг логистика. Бакалавриат . Монография
Монография посвящена рассмотрению направлений развития маркетинга. логистики и сферы слуг в современ...
Продвижение личного бренда в цифровой среде. Бакалавриат . Монография
Продвижение личного бренда в цифровой среде. Бакалавриат . Монография
В монографии представлены кейсы процесса продвижения личного бренда. Автором были рассмотрены такие...
Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. Бакалавриат...
Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. Бакалавриат . Учебное пособие
В учебном пособии рассматривается процесс разработки презентационного лендинга для цифрового продукт...
Системность массовых коммуникаций фейк ньюс как современный медиафеном...
Системность массовых коммуникаций фейк ньюс как современный медиафеномен
В коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессо...
В2В маркетинг. Магистратура . Учебник
В2В маркетинг. Магистратура . Учебник
Собрана актуальная информация по индустриальному и В2В маркетингу: рыночные тренды и специфика рынка...
Инновационные технологии в маркетинге. Бакалавриат Магистратура . Учеб...
Инновационные технологии в маркетинге. Бакалавриат Магистратура . Учебник
В условиях инновационного развития экономики в данном учебнике рассмотрены основные подходы, цели, з...
Маркетинг. СПО . Учебное пособие
Маркетинг. СПО . Учебное пособие
Изложены теоретические основы маркетинга организации, описаны элементы маркетингового комплекса. Рас...
Современные методы исследования и информационно коммуникативные технол...
Современные методы исследования и информационно коммуникативные технологии
Руководство предназначено для выполнения курсового проекта по учебной дисциплине «Современные методы...
Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением...
Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий Магистратура Монография
Представлено развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных инте...
Маркетинговое планирование Искусственный интеллект инструменты метрики...
Маркетинговое планирование Искусственный интеллект инструменты метрики показатели Бакалавриат Магистратура Учебник
Предлагает знания и умения, необходимые для разработки стратегических и операционных маркетинговых п...
Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаци...
Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаций Аспирантура Бакалавриат Магистратура Монография
В монографии представлены результаты исследования, направленного на изучение социального феномена ре...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле Бакала...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле Бакалавриат Монография
В монографии представлены результаты исследования процесса внедрения маркетинговых коммуникаций росс...
Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях Бакалавриат У...
Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях Бакалавриат Учебное пособие
Учебное пособие включает базовые методы исследования бренда при продвижении компании. В частности, о...
Лекция 7 Digital стратегия
Лекция 7 Digital стратегия
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 6 Каналы коммуникации
Лекция 6 Каналы коммуникации
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 5 Концепция продвижения
Лекция 5 Концепция продвижения
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 4 Нейминг и позиционирование
Лекция 4 Нейминг и позиционирование
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 3 Создание нового продукта пошаговая инструкция
Лекция 3 Создание нового продукта пошаговая инструкция
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 2 Брендинг от миссии до шрифта
Лекция 2 Брендинг от миссии до шрифта
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 1 Исследование аудитории методики и лайфхаки
Лекция 1 Исследование аудитории методики и лайфхаки
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Лекция 8 Работа с результатом
Лекция 8 Работа с результатом
Курс лекций руководителя отдела по связям с общественностью Третьяковской галереи Алены Агапиевой. Э...
Основы экономики менеджмента и маркетинга и е Приложение СПО Учебник
Основы экономики менеджмента и маркетинга и е Приложение СПО Учебник
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних с...
Основы экономики менеджмента и маркетинга Практикум СПО Учебно практич...
Основы экономики менеджмента и маркетинга Практикум СПО Учебно практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической те...
Социальная реклама Риторический анализ плакатов социальной тематики Ас...
Социальная реклама Риторический анализ плакатов социальной тематики Аспирантура Бакалавриат Магистратура Монография
В монографии приводится подробное описание основных дискурсивных характеристик социальной рекламы. Д...
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельно...
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусс...
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают...
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. То...
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу...
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. То...
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 2
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в соврем...
Маркетинг в вопросах и решениях. (Бакалавриат). Учебное пособие
Маркетинг в вопросах и решениях. (Бакалавриат). Учебное пособие
Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие по- строено по принципу разно...
Маркетинг в сфере культуры
Маркетинг в сфере культуры
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культур...
Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы приня...
Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный...
Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
В монографии представлены результаты научно – исследовательской работы по вопросам применения маркет...
Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат)....
Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.
В монографии проинтерпретированы понятия национального и территориального брендов, описана структура...
Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Уче...
Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Учебное пособие содержит методические рекомендации по реализации методов, методик и инструментов мар...
Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монографи...
Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Монография является результатом исследовательской работы коллектива ученых из ведущих вузов России....
Основы рекламы. (СПО). Учебник.
Основы рекламы. (СПО). Учебник.
В семи разделах учебника раскрыты базовые основы рекламы, порядок рекламы, рекламные коммуникации: к...
Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.
Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.
Даются объяснения основных психологических процессов. Знакомит с теоретическими и практическими знан...
Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в ре...
Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Event-технологии несомненно самый эффективный способ привлечения внимания к компании. Но как избежат...