Все книги жанра лояльность
Фильтровать по
Язык
Источник
Тип
Возрастные ограничения
Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и н...
Adobe Analytics For Dummies
Adobe Analytics For Dummies
Use Adobe Analytics as a marketer —not a programmer! If you're a marketer in need of a non-technical...
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообще...
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ
Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководств...
Economic Psychology
Economic Psychology
A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessi...
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и п...
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практи...
Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контекст...
Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайр...
Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберт...
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положител...
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента...
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегод...
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изм...
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в ку...
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлаг...
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теор...
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромарк...
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в ...
Техники интервью. Пособие для HR и SB
Техники интервью. Пособие для HR и SB
Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных шк...
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партн...
Das kundenzentrierte Unternehmen
Das kundenzentrierte Unternehmen
Die Zukunftsfähigkeit von Unternehmen hängt vor allem davon ab, Kundenloyalität zu fördern und neue...
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компа...
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки....
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обс...
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые це...
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Гитомера «Библия торговли». Только самые ценные мысли,...
Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставля...
Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заста...
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов...
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Этот текст – сокращенная версия книги Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к зав...
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ц...
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – и...
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок. Обратная...
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предост...
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Клиентоориентированность в цифровой экономике
В статье представлено обобщение, систематизация и развитие теоретических подходов и лучших практик в...
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговл...
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т...
Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недоста...
Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета
В статье исследуется проблема влияния лояльности научно-педагогических работников (НПР) на рыночные...
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Особенности формирования деловой репутации современной компании
В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, опреде...
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании п...
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определи...
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать...