Все книги жанра лояльность

Economic Psychology
A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessi...

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практи...

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге
В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контекст...

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберт...

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента...

Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изм...

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлаг...

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теор...

Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в ...

Техники интервью. Пособие для HR и SB
Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных шк...

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партн...

Das kundenzentrierte Unternehmen
Die Zukunftsfähigkeit von Unternehmen hängt vor allem davon ab, Kundenloyalität zu fördern und neue...

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки....

Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Этот текст – сокращенная версия книги Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые це...

Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заста...

Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Этот текст – сокращенная версия книги Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к зав...

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ц...

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Этот текст – сокращенная версия книги Джанелл Барлоу и Клауса Мёллера «Жалоба как подарок. Обратная...

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предост...
Жанры
- Романтическое фэнтези
- Боевое фэнтези
- Городское фэнтези
- Темное фэнтези
- Юмористическое фэнтези
- Героическое фэнтези
- Бояръ-Аниме
- Эпическое фэнтези
- Историческое фэнтези
- Магическая академия
- Уся
- Бытовое фэнтези
- Классическое фэнтези
- Детективное фэнтези
- Книги про вампиров
- Книги про волшебников
- Любовное фэнтези
- Магические академии
- Русское фэнтези
- Фэнтези про драконов
- Банковское дело
- Бизнес-справочники
- Бухучет / налогообложение / аудит
- Государственное и муниципальное управление
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Интернет-бизнес
- Кадровый менеджмент
- Корпоративная культура
- Краткое содержание
- Личная эффективность
- Личные финансы
- Логистика
- Малый и средний бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Менеджмент
- Менеджмент и кадры
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Ораторское искусство / риторика
- Отраслевые издания
- Переговоры
- Поиск работы / карьера
- Политическое управление
- Продажи
- Работа с клиентами
- Стартапы и создание бизнеса
- Тайм-менеджмент
- Финансы
- Ценные бумаги / инвестиции
- Экономика
- Зарубежная драматургия
- Зарубежная классика
- Зарубежная компьютерная литература
- Зарубежная литература о культуре и искусстве
- Зарубежная образовательная литература
- Зарубежная поэзия
- Зарубежная прикладная литература
- Зарубежная психология
- Зарубежная публицистика
- Зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- Зарубежная религиозная литература
- Зарубежная справочная литература
- Зарубежная старинная литература
- Зарубежная фантастика
- Зарубежная эзотерическая литература
- Зарубежное фэнтези
- Зарубежные боевики
- Зарубежные детективы
- Зарубежные любовные романы
- Зарубежные приключения
- Зарубежный юмор
- Современная зарубежная литература