Все книги жанра лояльность

Economic Psychology

Economic Psychology

0 0

A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessi...

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

1 0

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практи...

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

Поведение потребителей в кросс-культурном маркетинге

0 0

В учебном пособии рассматриваются особенности потребительского поведения в кросс-культурном контекст...

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

1 0

Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберт...

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

2 0

Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлаг...

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

1 0

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теор...

Техники интервью. Пособие для HR и SB

Техники интервью. Пособие для HR и SB

0 0

Это пособие представляет собой раздаточный материал тренингов по кадровому отбору самых известных шк...

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

0 0

Репутация компании – это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партн...

Das kundenzentrierte Unternehmen

Das kundenzentrierte Unternehmen

0 0

Die Zukunftsfähigkeit von Unternehmen hängt vor allem davon ab, Kundenloyalität zu fördern und neue...

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

1 0

Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ц...

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

1 0

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предост...

Этот сайт использует cookies для улучшения качества обслуживания. Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие.